28 апреляВ Апрель меня не взяли, так что сидел дома. Приходит SMS от Ветра: через час зайду. Первые мои мысли: Ветер снова хочет воспользоваться «Книжной лавкой Генбека» моей домашней библиотекой, либо услугами «ШасьПринт» принтером, потому что ко мне обычно являются только по делу. Но за спинами явившихся Ветра и Наги пряталась Рауко ^______^…. В общем, Тсунаде, Шикамару и Неджи завалились в Деревню Звука и принялись уничтожать стратегические запасы шоколада… Что было дальше, не помню. Видимо, Тсунаде все-таки что-то подсыпала в чай… Потом Неджи и Шика свалили, оставив нас. Мы купили сока, позвали Кидомару (наш хванонав, потому что четверорукий, но при этом еще начинающий гарка Ильдарга =), разлили по чарочке и взялись за карты. Теперь Кидомару – собственник Шино, а Тсунаде освободила из плена Куренаи – любимую женщину Кибы… Выгнали Кидомару из его комнаты и заняли его кровать. Правда, она хоть и большая, но крайне неудобная…29 апреляУтром отправил Тсунаде назад в Коноху, а сам поехал на лекцию по биохимии. Нам новый остросюжетный детектив рассказывали про дыхательную цепь… Вскоре планируется выход новой части, ожидаемой с таким нетерпением, - «Как устроена АТФ-синтаза?». Комментарий преподавательницы: «Я вам расскажу…» - и зловещий смех… Совершенно забыл, что вкладывал деньги и за Йоджи, так что денег на карточке всего ничего, и подарок для Торри придется дарить на два месяца позже, на ролевой… Да, надо продумать легенду персонажа и костюм заготовить… После лекции меня встретили Ветер и Рауко. Мы хотели зайти в лавку кованых изделий, но она оказалась закрытой. Направились на Буревестник и сразу же наткнулись на компанию ролевиков. Не долго думая, стали расспрашивать, где найти мастера, который может изготовить багнак. В конце концов, мы Кену обещали подарить «Антигопник» последней модели… В лесу места нет от людей. Толпы практически. Все заполнили, блин. Поехали ко мне, по дороге прихватив еды. Да, содержание Конохи дорого обходится В этот вечер обсудили все планы на лето… 30 апреля
С утра Тсунаде укатила по важным хокагским делам, а я пока прибрался… В ночь предстояло справлять день рождения Ветра. Когда мы, два великих саннина, явились в Коноху, Шикамару с поистине шульдиховской наглостью нас припахал. Ничего, летом в Апреле заставлю копать яму под Пирамиду Неприступности… В общем, все приготовили, все сделали, но народу было немного. Помимо самого хозяина, я, Рауко, Кен, Наги, Фарф и Ян. Братцы Такатори свалили в Улан-Удэ (видимо, Дзирайя и Итачи испугались жарких объятий старушки Тсунаде), Наруто еще не вернулся, у других тоже какие-то проблемы… Распили сливового вина, сока, колы, чаю… Обменяли подарки на торт и переели. Затем Ветер, Фарф и Рауко пошли провожать Яна до его квартиры… Цель их похода, на самом деле, осталась для меня загадкой, ведь все равно вернулись все четверо… Мой организм резко воспротивился попыткам встать, Кен и Наги остались со мной… Обсуждали ТГ и завидовали навам. Правда, высокое мнение о навах у Кена я все-таки понизил, рассказав про День владыки в Уратае… Успели все убрать и вымыть, а потом просто развалились. После возвращения наших четырех путешественников, ушли мы трое. Но наш поход свелся к поискам зубной щетки для Кена. В три часа ночи. Но нашли. В круглосуточной аптеке. Охранник долго и пристально нас рассматривал. Ну, по крайней мере, это не поиск батареек в первом часу ночи на вокзале… И вообще, полезно перед сном свежим воздухом дышать…
Проснулся я совершенно разбитый, потому что у Ветра очень-очень жарко. А я лучше переношу холод морга Деревни Звука, чем духоту крематория Конохи… Поэтому разобравшись в планшетом, свалили в Отогакуре, пока Коноха спит…