Per aspera ad astra
И вот закончился январь. Пришла пора подвести книжные итоги. Они, надо сказать, совсем слабенькие. Из запланированных книг я прочитала только "Собаки и другие люди" Захара Прилепина и роман Генри Хаггарда "Хозяйка Блосхолма".
Сборник рассказов про домашних животных Прилепина душевный, там отличные иллюстрации, завораживающие описания леса. В какие-то моменты этот казалось бы обычный лес становился мистическим, словно из сказки. Про зверей интересно было читать, но ровно до одного момента: момент, где борзая Кай растерзал бездомного кота. И меня словно током ударило. Перед глазами возник Шибзик. В первый раз он убежал от смерти на дерево, второй - отбился. А вот третья встреча с чужими собаками, забежавшими на участок, стала последней. Я искренне ненавижу этих собак и их неизвестного мне хозяина, который совершенно рандомно выпускает бегать животных по посёлку без намордника и поводка. И вот с такими чувствами я дочитывала книгу.
"Хозяйка Блосхолма" настолько диснеевская по сути и сюжету, что я удивлена, почему до сих пор Дисней не сделал по этому роману полнометражный мультфильм. Юная прекрасная хозяйка обширных земель, которых (земель) домогается злой испанский священник. Героиня расстается с возлюбленным из-за козней священника, преодолеть все козни ей помогает её чистота, верность Богу, искренность и красота, а ещё "волшебная" помощница.
Прослушала аудиокнигу "В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря" Стивена Каллахэна. Захватывающе. Ясно представляешь все страдания, которые перенёс автор. И было бы страшно, если бы не знание, что герой выжил и написал эту книгу. Познавательно конечно. Люблю "выживалки", особенно документальные.
Не менее захватывающим был документальный рассказ Владимира Санина "Случай на станции "Восток". О том, как команде полярников надо было расконсервировать станцию "Восток", а у них дизельные генераторы сломались. И им пришлось на грани жизни и смерти решать эту проблему.
Таким образом, на февраль переходят мои книжные долги: "Наглядная генетика", "Прекрасная Маргарет", "Скиталец" и "Доктор Терн" Генри Хаггарда, сборник рассказов Г. Честертона, краеведческое издание "Кулайская культура".
А вообще просто в январе я смотрела много российских сериалов. Отличная фантастическая комедия "Гости из прошлого" (только последние серии стали уже нудноватыми) радовала меня последние дни новогодних выходных. Потом я смотрела "Выжить после" про локальный московский апокалипсис с монстрами. Очень много острых тем и весь спектр проблем - и злая корпорация, и злые, подлые, тупые люди, и социальные конфликты, и бытовая ненависть. Постоянно хотелось заорать: "Ну что же вы такие тупые?!" А потом я вспоминала ковид и как-то вопросы отпадали. Посмотрела сериал "Эпидемия". Тоже понравился, но больше видами. После развала СССР в России предостаточно локаций для съемок постапокалипсиса.
Сходила на днях на новую экранизацию "Мастера и Маргариты". Москва восхитительна. Обожаю монументальность её, весь этот шикарный сталинский ампир. Прямо жалко, что сейчас такого не строят. Визуально, конечно, очень красивый фильм. Но хоть я и любовалась этой фантастической ретрофутуристической Москвой, в целом к фильму больше осталась равнодушна. Акценты совершенно другие, чем те, что мне нравились в романе.
Сборник рассказов про домашних животных Прилепина душевный, там отличные иллюстрации, завораживающие описания леса. В какие-то моменты этот казалось бы обычный лес становился мистическим, словно из сказки. Про зверей интересно было читать, но ровно до одного момента: момент, где борзая Кай растерзал бездомного кота. И меня словно током ударило. Перед глазами возник Шибзик. В первый раз он убежал от смерти на дерево, второй - отбился. А вот третья встреча с чужими собаками, забежавшими на участок, стала последней. Я искренне ненавижу этих собак и их неизвестного мне хозяина, который совершенно рандомно выпускает бегать животных по посёлку без намордника и поводка. И вот с такими чувствами я дочитывала книгу.
"Хозяйка Блосхолма" настолько диснеевская по сути и сюжету, что я удивлена, почему до сих пор Дисней не сделал по этому роману полнометражный мультфильм. Юная прекрасная хозяйка обширных земель, которых (земель) домогается злой испанский священник. Героиня расстается с возлюбленным из-за козней священника, преодолеть все козни ей помогает её чистота, верность Богу, искренность и красота, а ещё "волшебная" помощница.
Прослушала аудиокнигу "В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря" Стивена Каллахэна. Захватывающе. Ясно представляешь все страдания, которые перенёс автор. И было бы страшно, если бы не знание, что герой выжил и написал эту книгу. Познавательно конечно. Люблю "выживалки", особенно документальные.
Не менее захватывающим был документальный рассказ Владимира Санина "Случай на станции "Восток". О том, как команде полярников надо было расконсервировать станцию "Восток", а у них дизельные генераторы сломались. И им пришлось на грани жизни и смерти решать эту проблему.
Таким образом, на февраль переходят мои книжные долги: "Наглядная генетика", "Прекрасная Маргарет", "Скиталец" и "Доктор Терн" Генри Хаггарда, сборник рассказов Г. Честертона, краеведческое издание "Кулайская культура".
А вообще просто в январе я смотрела много российских сериалов. Отличная фантастическая комедия "Гости из прошлого" (только последние серии стали уже нудноватыми) радовала меня последние дни новогодних выходных. Потом я смотрела "Выжить после" про локальный московский апокалипсис с монстрами. Очень много острых тем и весь спектр проблем - и злая корпорация, и злые, подлые, тупые люди, и социальные конфликты, и бытовая ненависть. Постоянно хотелось заорать: "Ну что же вы такие тупые?!" А потом я вспоминала ковид и как-то вопросы отпадали. Посмотрела сериал "Эпидемия". Тоже понравился, но больше видами. После развала СССР в России предостаточно локаций для съемок постапокалипсиса.
Сходила на днях на новую экранизацию "Мастера и Маргариты". Москва восхитительна. Обожаю монументальность её, весь этот шикарный сталинский ампир. Прямо жалко, что сейчас такого не строят. Визуально, конечно, очень красивый фильм. Но хоть я и любовалась этой фантастической ретрофутуристической Москвой, в целом к фильму больше осталась равнодушна. Акценты совершенно другие, чем те, что мне нравились в романе.